Инженерно-робототехнический хакатон СПбПУ «REcathon» - 2024

Наука
Инженерно-робототехнический хакатон СПбПУ «REcathon» - 2024

24 и 25 апреля 2024 года прошел Инженерно-робототехнический хакатон СПбПУ «REcathon» - 2024.

Цели проведения Хакатона:

  • вовлечение обучающихся в работу над реально существующими техническими задачами, предложенными Партнерами;
  • выявление талантливой молодежи для привлечения к разработкам и тестированию новейших технологий компаний-партнёров;
  • реализация программы развития отечественной робототехники «Школа-ВУЗ-Предприятие», которая позволяет подготавливать компетентные кадры к работе с промышленными лидерами страны;
  • развитие профессионального сообщества в предметной области;
  • появление новых идей в предметной области.

Задачи Хакатона:

  • формирование знаний в сфере производства и промышленности, ознакомление обучающихся с современными технологиями и тенденциями их развития;
  • формирование навыков командной работы, логического, креативного и критического мышления;
  • формирование базы активных обучающихся, обладающих углубленными знаниями в сфере производства и новых технологий;
  • повышение интереса у молодежи к инженерным профессиям.

Количественные показатели:

  • мероприятие проведено за 2 дня (24 и 25 апреля 2024 года)
  • общее количество участников за по обоим направлениям составило 82 участников (15 команд);
  • к мероприятию привлечено 3 промышленных партнера;
  • разработано 4 кейса по направлению «Транспорт» и «Робот» соответственно;
  • команды выполняли задачу на протяжении 6 часов по обоим направлениям;
  • по направлению «Транспорта» состав жюри сформирован из 8 экспертов, из них 5 представителей предприятия-партнера и 3 представителя профессорско-преподавательского состава СПбПУ; по направлению «Робот» 6 экспертов, где 1 представитель предприятия-партнера, 5 представителей профессорско-преподавательского состава СПбПУ
  • выявлены 1 команда-победитель и 2 команды-призеров по каждому направлению.

Качественные показатели:

  • участники приобрели опыт в проектировании и программировании, а также в решении междисциплинарных задач;
  • участники сформировали навыки командной работы, логического, креативного и критического мышления, а также анализирования информации, защиты решений;
  • у участников сформированы знания в сфере производства и промышленности;
  • повышен интерес у молодежи к инженерным профессиям.

Эффект от реализации.

Сформирована база заинтересованных и талантливых студентов, готовых развиваться в профессиональной деятельности и успешно решать реальные производственные задачи от предприятий реального сектора экономики.

24 Апреля 2024
 
57 тыс. 470 руб.
Крохмаль Владислав Владимирович
Крохмаль Владислав Владимирович
Ст. преподаватель Высшей школы автоматизации и робототехники ИММиТ
Все проекты