Инженерно-робототехнический хакатон СПбПУ «REcathon» - 2024
Наука

24 и 25 апреля 2024 года прошел Инженерно-робототехнический хакатон СПбПУ «REcathon» - 2024.
Цели проведения Хакатона:
- вовлечение обучающихся в работу над реально существующими техническими задачами, предложенными Партнерами;
- выявление талантливой молодежи для привлечения к разработкам и тестированию новейших технологий компаний-партнёров;
- реализация программы развития отечественной робототехники «Школа-ВУЗ-Предприятие», которая позволяет подготавливать компетентные кадры к работе с промышленными лидерами страны;
- развитие профессионального сообщества в предметной области;
- появление новых идей в предметной области.
Задачи Хакатона:
- формирование знаний в сфере производства и промышленности, ознакомление обучающихся с современными технологиями и тенденциями их развития;
- формирование навыков командной работы, логического, креативного и критического мышления;
- формирование базы активных обучающихся, обладающих углубленными знаниями в сфере производства и новых технологий;
- повышение интереса у молодежи к инженерным профессиям.
Количественные показатели:
- мероприятие проведено за 2 дня (24 и 25 апреля 2024 года)
- общее количество участников за по обоим направлениям составило 82 участников (15 команд);
- к мероприятию привлечено 3 промышленных партнера;
- разработано 4 кейса по направлению «Транспорт» и «Робот» соответственно;
- команды выполняли задачу на протяжении 6 часов по обоим направлениям;
- по направлению «Транспорта» состав жюри сформирован из 8 экспертов, из них 5 представителей предприятия-партнера и 3 представителя профессорско-преподавательского состава СПбПУ; по направлению «Робот» 6 экспертов, где 1 представитель предприятия-партнера, 5 представителей профессорско-преподавательского состава СПбПУ
- выявлены 1 команда-победитель и 2 команды-призеров по каждому направлению.
Качественные показатели:
- участники приобрели опыт в проектировании и программировании, а также в решении междисциплинарных задач;
- участники сформировали навыки командной работы, логического, креативного и критического мышления, а также анализирования информации, защиты решений;
- у участников сформированы знания в сфере производства и промышленности;
- повышен интерес у молодежи к инженерным профессиям.
Эффект от реализации.
Сформирована база заинтересованных и талантливых студентов, готовых развиваться в профессиональной деятельности и успешно решать реальные производственные задачи от предприятий реального сектора экономики.
24 Апреля 2024
57 тыс. 470 руб.

Крохмаль Владислав Владимирович
Ст. преподаватель Высшей школы автоматизации и робототехники ИММиТ