вовлечение обучающихся в работу над реально существующими техническими задачами, предложенными Партнерами;
выявление талантливой молодежи для привлечения к разработкам и тестированию новейших технологий компаний-партнёров;
реализация программы развития отечественной робототехники «Школа-ВУЗ-Предприятие», которая позволяет подготавливать компетентные кадры к работе с промышленными лидерами страны;
развитие профессионального сообщества в предметной области;
появление новых идей в предметной области.
Задачи Хакатона:
формирование знаний в сфере производства и промышленности, ознакомление обучающихся с современными технологиями и тенденциями их развития;
формирование навыков командной работы, логического, креативного и критического мышления;
формирование базы активных обучающихся, обладающих углубленными знаниями в сфере производства и новых технологий;
повышение интереса у молодежи к инженерным профессиям.
Количественные показатели:
мероприятие проведено за 2 дня (25 и 27 апреля 2023 года);
общее количество участников за по обоим направлениям составило 90 участников (21 команда);
к мероприятию привлечено 2 промышленных партнера;
разработано 2 кейса по направлению «Транспорт» и «Робот» соответственно;
команды выполняли задачу на протяжении 6 часов по обоим направлениям;
по направлению «Транспорта» состав жюри сформирован из 8 экспертов, из них 5 представителя предприятия-партнера и 3 представителя профессорско-преподавательского состава СПбПУ; по направлению «Робот» 8 экспертов, где 2 представителя предприятия- партнера, 2 представителя зарубежного вуза и 4 представителя профессорско-преподавательского состава СПбПУ;
выявлены 1 команда-победитель и 2 команды-призеров по каждому направлению.
Качественные показатели:
участники приобрели опыт в проектировании и программировании, а также в решении междисциплинарных задач;
участники сформировали навыки командной работы, логического, креативного и критического мышления, а также анализирования информации, защиты решений;
у участников сформированы знания в сфере производства и промышленности;
повышен интерес у молодежи к инженерным профессиям.
Эффект от реализации. Сформирована база заинтересованных и талантливых студентов, готовых развиваться в профессиональной деятельности и успешно решать реальные производственные задачи от предприятий реального сектора экономики.
27 Апреля 2023
57 тыс. 470 руб.
Крохмаль Владислав Владимирович
Ст. преподаватель Высшей школы автоматизации и робототехники ИММиТ