Студенты Института Энергетики посетили АО «Силовые машины»

6 Декабря 2022
232
 Версия для печати

Студенты Института Энергетики посетили профориентационную экскурсию в компанию АО «Силовые машины».

6 декабря 2022 года состоялась профориентационная экскурсия в энергомашиностроительную компанию АО «Силовые машины» для студентов программы бакалавриата Высшей школы электроэнергетических систем.  Экскурсия для студентов была проведена в рамках сотрудничества Политехнического университета с Сообществом амбассадоров.

В рамках встречи студенты посетили 28 роторный цех, где производство роторов проходит полный цикл от проектирования до сборки и облопачивания. Студенты воочию смогли увидеть и погрузиться в тонкости и детали производственного цикла роторов – вращающейся части турбин, которые производятся и собираются на заводе, узнали, как происходит балансировка, расточные операции, обтачивание и фрезерование деталей.

Далее студенты посетили Музей истории «Силовых машин», где директор музея Алла Шапран рассказала о деятельности Ленинградского Металлического завода, начиная с его основания в 1857 года до наших дней. В экспозиции музея представлены ценные экспонаты, признанные памятниками науки и техники, а также фотографии и документы.

Сотрудничество Политехнического университета с Сообществом амбассадоров предоставило студентам возможность познакомиться с компанией АО «Силовые машины» и производимой ей продукцией. В ходе встречи также поднимались вопросы о возможности дальнейшего трудоустройства студентов и прохождения практики в компании.

Компания «Силовые машины» активно сотрудничает с Политехническим университетом, среди крупных проектов взаимодействия можно отметить Студенческие Конструкторские Бюро, где студенты имеют возможность получить знания о работе в основных системах автоматизированного проектирования компании, а также проектирования продукции компании. Амбассадор СПбПУ и главный инженер проекта АО «Силовые машины» Ульяна Хлопкова отметила: «Тем самым мы получаем эффект «три в одном»: ускоренный карьерный рост молодого специалиста, актуализацию университетской образовательной программы и, конечно же, досрочное насыщение промышленности высокопотенциальными кадрами».